УЦЭПС АТ|Испытания и Сертификация|Техосмотр и ОСАГО|Тахография и ГЛОНАСС|Автономера и ЭПТС|Экспертиза, СПС, ДОПОГ

Немного помечтаем о хорошем

Представим себя на месте генерального директора

Представьте себя, например, владельцем или руководителем автосервисного предприятия. К Вам обращаются клиенты – владельцы автомобилей, использующие их для передвижения по дорогам общего пользования. Какие требования Вы, как руководитель предприятия, должны соблюсти по отношению к клиентам и их транспортным средствам?

А теперь спустимся с небес на землю

Автобизнес - тяжкий труд, зачастую связанный с огромной "бумажной работой"

Организационно Вы должны предоставить общую информацию о своём предприятии (наименование, регистрационные данные, режим работы), перечень услуг, какие Вы оказываете, стоимость Ваших услуг (как правило, это стоимость нормо-часа рабочего времени), иные данные, определяемые законодательством.

Технически Вы должны соблюсти требования, которые можно представить следующим образом:

  • технологические требования изготовителя автомобиля, устанавливаемые к процессам обслуживания и ремонта, куда входят перечни необходимых работ, последовательности технологических операций по каждой работе, контрольные требования (зазоры, натяги, моменты затяжки и т.п.), применяемые материалы;
  • использование сертифицированных материалов и запасных частей, имеющих «понятное» происхождение;
  • автомобиль после ремонта должен соответствовать требованиям безопасности, предъявляемым для движения на дорогах общего пользования.

Требования безопасности к транспортным средствам

Технический регламент ТР ТС 018/2011

Что касается последнего пункта – то требования безопасности определены в документе: ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ».

Основные требования, такие, как эффективность тормозных систем, обзорность, требования к светотехнике – перешли в «Регламент …» из Российских ГОСТов. Но и новые требования тоже появились, например, запрет на эксплуатацию летних шин зимой и зимних шин летом.

Сертификация услуг ТО и Р

Способ проверить свой профессионализм

Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств – это проверка предприятия с целью оценки соответствия реальной деятельности предприятия требованиям обязательных (и добровольных к применению) документов.

Если предприятие соблюдает организационные требования, располагает технической документацией, оборудованием, средствами контроля, укомплектовано квалифицированными специалистами – то такому предприятию может быть выдан сертификат соответствия.

В настоящее время основным мотивом для прохождения сертификации является рыночная потребность предприятия привлекать к себе возможно большее количество клиентов. Многие корпоративные клиенты заявляют требование к автомастерской: заключим с вами договор только в том случае, если вы сертифицированы. Этим и обусловлен интерес к прохождению сертификации.

  • Самые частые причины выхода из строя тахографов

    Далеко не секрет что российские тахографы, будь то с СКЗИ или без него, (Меркурий, Штрих, Касби, Атол и другие) очень часто выходят из строя по непонятным причинам, а эксплуатация автомобиля с неработающим тахографом влечет за собой штраф как на водителя, так и на предприятие. …

  • Дооборудуем и доукомплектуем Ваш Автомобиль

      Имеется возможность выполнения работ как на производственных базах ГК УЦЭПС, так и с выездом специалистов непосредственно на предприятие к заказчику. …

  • 1-ое совещание: регистрация внесения изменений в конструкцию ТС

    15 сентября 2005г. на базе ФГУП «5 ЦАРЗ» Мин. обороны России г. Екатеринбург при участии «УЦЭПС АТ» состоялось 1-ое межрегиональное совещание по вопросам регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств семейства «КАМАЗ» и «УРАЛ». …